00:26 «Ростех» хочет заняться установкой дорожных камер | |
Когда вам лично нужны новые автошины для собственного авто, в таком случае рекомендуем вам заглянуть на наш сайт запчасти эмгранд. Надежные покрышки для автомобиля по легкодоступным ценам именно то что нужно для удобной езды. Заниматься установкой новых дорожных камер будет дочернее предприятие «Ростеха» и АО «ГЛОНАСС» — компания «ГЛОНАСС БДД». Правительство уже готовит соответствующее распоряжение. Продуманы и тарифы для регионов для работы с компанией: 150–250 рублей за одно штрафное постановление и 65–90 тысяч рублей за аренду комплекса в течение месяца. ООО «ГЛОНАСС БДД» на 34% принадлежит корпорации «Ростех», 30% — АО ГЛОНАСС, 36% — ООО «Сотка высоток». О создании компании в «Ростехе» объявляли в мае. По данным «Коммерсанта», 100% компании «Сотка высоток» принадлежит Артему Лопатину, при этом среди учредителей числится ООО «Автодория» — казанский производитель дорожных камер и ООО «Миг», учредителем которого является ПАО «Таттелеком» (к самолетам МиГ отношения не имеет). «Автодория», в свою очередь, была учреждена казанским ООО «Стартобаза», совладельцем которой выступала Светлана Никифорова — жена бывшего главы Минкомсвязи Николая Никифорова. При этом сам Никифоров до сих пор входит в совет директоров АО «ГЛОНАСС». Напомним, в некоторых регионах (Московской, Курганской, Рязанской областях, Ингушетии, Чечне) власти заключили 10-12-летние концессионные соглашения и госконтракты с компаниями на установку и обслуживание камер. Вложения возвращаются за счет оплаченных штрафов. По мнению автомобилистов и экспертов, частные компании зарабатывают на участниках движения. Правительство обратило внимание на проблему в феврале 2019 года, когда вице-премьер Максим Акимов заявил о необходимости пересмотра существующих схем установки камер фотовидеофиксации. В частности, речь шла об отказе от частных подрядчиков. Тогда Акимов назвал дорожные камеры «средствами коммерциализации». В некоторых регионах уже работает предложенная правительством схема, когда компания получает 150–250 рублей за «услугу» предоставления информации о правонарушении. К примеру, в Подмосковье «МВС Групп» получает 244 рубля за каждый оплаченный штраф, в Тамбове — 243 рубля, в Курганской области — 150–345 рублей. Эксперты высказывают опасения, что новый проект связан не столько с желанием повысить безопасность на дорогах, сколько с перераспределением потока денег от автомобильных штрафов. Иными словами, частных подрядчиков заменяют «Ростехом» и его партнерами. Добавим, «Ростех» все глубже проникает в автомобильную сферу. Госкорпорация является совладельцем системы взимания платы с большегрузов «Платон», она же стала единственным оператором системы электронных ПТС. Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||